Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.01.2019

   СЕЛЬСКАЯ ДУМА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО»

МЕДЫНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

  РЕШЕНИЕ

        от 07 сентября 2018.                 д.Михальчуково                               № 107

О прогнозе социально-экономического развития

сельского поселения «Деревня Михальчуково» на 2019 год и

на плановый период 2020-2021годов

         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения «Деревня Михальчуково»,

Сельская Дума

РЕШИЛА:

         1. Утвердить прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Михальчуково» на 2019 год и на плановый период 2020-2021годов (прилагается).

         2. Обнародовать настоящее Решение установленным порядком.

Глава сельского поселения

«Деревня Михальчуково»                                                             Д.В.Жуков

Приложение

к Решению Сельской Думы

сельского поселения

«Деревня Михальчуково»

от 15 сентября 2018 года №107

ПЛАН

социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Михальчуково» на 2019 год и на плановый период 2020-2021годов

Прогноз социально – экономического развития сельского поселения «Деревня Михальчуково» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов (далее – Прогноз) отражает меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития сельского поселения, на повышение уровня и качества жизни населения.

Прогноз предусматривает реализацию мер, направленных на сохранение устойчивого развития экономики, обеспечение экономического роста за счет привлечения инвестиций, повышения производительности труда, развития малого и среднего предпринимательства, сферы торговли и бытового обслуживания населения, освоение собственной ресурсной базы, качественного содержания дорожной сети, развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Основная цель Прогноза - последовательное улучшение условий жизни населения.

Раздел 1. Бюджетная и налоговая политика.

Основными целями бюджетной и налоговой политики сельского поселения являются: сохранение социальной и финансовой стабильности в поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных (муниципальных) услуг, повышение эффективности бюджетных расходов должны быть достигнуты с учетом решения новых задач по преодолению существующих проблем.

Бюджетная и налоговая политика в 2019–2021 годах в первую очередь будет направлена на:

- максимальное использование возможностей по наполнению доходной части бюджета сельского поселения;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств сельского поселения и выполнении задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации;

- повышение эффективности бюджетной политики, в том числе за счет роста эффективности бюджетных расходов, развития программно-целевых методов управления;

- реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития и достижение измеримых, общественно значимых результатов;

- соответствие финансовых возможностей сельского поселения ключевым направлениям развития.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Деревня Михальчуково» необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

- повышение качества управления муниципальными финансами;

- максимальное наполнение доходной части бюджета сельского поселения;

- поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;

- обеспечение сбалансированности бюджета сельского поселения «Деревня Михальчуково» за счет недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;

- переориентация бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития;

- развитие программно-целевых методов управления;

- осуществление поэтапного перехода к долгосрочному бюджетному планированию, долгосрочной бюджетной стратегии, в рамках которой должны быть определены предельные объемы расходов на реализацию каждой из муниципальных программ в увязке с прогнозом основных бюджетных параметров;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг,

- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок;

- развитие межбюджетных отношений.

Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:

- совершенствование налогообложения имущества физических лиц;

- оптимизация льгот, предоставленных муниципальными нормативными правовыми актами, по налогам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения;

- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

- мобилизация дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования.

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью сельского поселения «Деревня Михальчуково» и увеличению доходов от ее использования.

Раздел 2. Физическая культура и спорт.

Целью деятельности в области физической культуры и спорта является повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг, представляемых всем категориям населения сельского поселения, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Планируется решение задач:

-развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом;

-увеличение численности населения регулярно занимающегося физической культурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой.

В целях развития физической культуры и спорта будут проводиться соревнования по видам спорта, спартакиады среди учащихся и взрослого населения.

В 2019-2020 годах планируется установка детской спортивной площадки в д.Михальчуково, а также приобретение спортивного инвентаря для детской площадки в д.Радюкино.

Раздел 3. Культура.

Основными целями в сфере культуры будут сохранение и популяризация культурного наследия поселения, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и информации, создание условий для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры.

Основными задачами развития сферы культуры на 2019 год и на период до 2021 года являются:

- комплексное развитие культурного потенциала;

- обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и информационному пространству;

- создание конкурентоспособных культурных продуктов и услуг для населения поселения;

- формирование имиджа территории поселения.

Для достижения поставленных задач сформирован ряд приоритетных направлений, по которым планируется осуществлять свою деятельность в сфере культуры в 2019-2021 годах.

Среди приоритетных направлений сферы культуры по-прежнему остается сохранение и развитие традиционной народной культуры, по которому планируется:

- участие СДК в районных и областных конкурсах, фестивалях и выставках представителей поселения, участников самодеятельных коллективов и клубных формирований, сотрудников учреждений культуры, ведущих работу в направлении по сохранению традиционного народного творчества;

- участие в осуществлении проектов по проведению праздников народного творчества, дней традиций, престольных православных праздников на территории сельского поселения;

-вечера отдыха, Новогодние мероприятий, Масленицы, мероприятия посвященные Дню Победы, Дня сельского поселения, Дню семьи, любви и верности, Дню пожилого человека, Дню матери.

Развитие и совершенствование форм культурно-досуговой деятельности и самодеятельного художественного творчества, включающее в себя мероприятия по привлечению к организованным формам досуга населения всех возрастов и социальных групп. Задача сельского Дома культуры состоит не только в том, чтобы предоставить возможность детям и взрослому населению развивать творческие способности, но и возможность продемонстрировать свои достижения в творчестве. С этой целью в Михальчуковском сельском Доме культуры будут организованы конкурсы, фестивали и выставки, творческим коллективам будет предоставлена возможность участвовать в районных и областных мероприятиях.

В 2019 году будет продолжена работа по развитию и укреплению материально-технической базы СДК в рамках реализации национального проекта «Культура», направленный на повышение качества жизни граждан путем модернизации инфраструктуры культуры и реновации профильных учреждений. Софинансирование за счет местного бюджета составит 10%. А также приобретение мебели, штор, карнизов.

Раздел 4. Сельское хозяйство.

Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:

- оказание помощи хозяйствам в оформлении кредитов на приобретение сельскохозяйственной техники, скота;

- увеличение поголовья свиней, птиц, кроликов, пчёлосемей;

- осуществление контроля за целевым использованием земель.

Раздел 5. Связь.

В целях удовлетворения потребностей жителей сельского поселения в получении объективной и всесторонней информации об общественно-политической, экономической, культурной, научной жизни региона в услугах связи необходимо решить ряд задач, а именно:

- развивать современные виды услуг, такие как мобильное телевидение, мобильный Интернет;

- развивать новые виды услуг с использованием интернет-технологий, в первую очередь цифровое телевидение по интернет-каналам.

Выполнение поставленных задач предусматривает:

- развитие сети сотовой связи и телевизионного вещания на базе современных цифровых технологий;

- оказание содействия организациям, предоставляющим услуги связи населению, в создании условий для обеспечения предоставления этих услуг.

Реализация перечисленных мероприятий позволит:

- улучшить качество предоставления населению таких услуг связи, как широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, услуг междугородной и международной связи, услуг интеллектуальной сети связи;

- уверенно принимать программы цифрового телевидения.

Раздел 6. Жилищно-коммунальное хозяйство

           На развитие направлений по благоустройству бюджетом сельского               поселения «Деревня Михальчуково» предусмотрено в 2019 году -48,1 тыс. рублей,               в 2020 году-48,1 тыс. рублей, в 2021 году- 48,1 тыс. рублей. 
           В 2019 году и плановый период 2020 и 2021 годов продолжится проведение целенаправленной и централизованной работы по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов сельского поселения «Деревня Михальчуково». 
          По жилищно-коммунальному хозяйству на территории сельского поселения планируется проведение мероприятий по следующим направлениям:
- содержание, ремонт и модернизация сетей уличного освещения:
- обслуживание уличного освещения;

- установка уличных фонарей;

- замена устаревших фонарей на энергосберегающие;

- замена электрических проводов на СИП.
- содержание муниципальных кладбищ:
- уборка и очистка кладбищ от мусора;
- установка ограждений на кладбищах (в первую очередь «закрытых» кладбищах);
- завоз песка для благоустройства захоронений;

- оформление технической документации на кладбища и постановка на кадастровый учет земельных участков под ними;

- озеленение:
- окос травы на территории общего пользования (кладбища, детские площадки, газоны, придорожные канавы и т.д.);
- вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб;

- обустройство территории:

- отсыпка и выравнивание территории вокруг здания СДК;

- приобретение и установка ограждения вокруг здания СДК;

- приобретение и установка детской площадки в д.Михальчуково;

- замена кровли здания котельной в д.Радюкино;

- обустройство родника в д.Радюкино;

- уборка территории поселения от мусора:

- уборка несанкционированных свалок;

- уборка территории вдоль автомобильных дорог;

- установка и обустройство контейнерных площадок;

- приобретение контейнеров;

- осуществление контроля за порядком сбора, вывоза ТБО и КГО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности.


Раздел 7. Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание.

Основной целью в сфере дорожного хозяйства будет являться сохранение от разрушения действующей сети внутрипоселенческих дорог и сооружений на них путем своевременного выполнения комплекса работ по содержанию, ремонту дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения составляет 15,5 км.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог сельского поселения,                       поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения.
          Основное направление реализации указанной задачи является своевременное и качественное проведение дорожных работ для повышения уровня безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения;
        В ходе реализации поставленных целей планируется достижение следующих показателей социально-экономической эффективности:
- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию;
- улучшение внешнего вида территории поселения.

       Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог.

Планируется проведение следующих мероприятий:

Подсыпка щебнем и грейдирование дорог

Д.Михальчуково, д.Корнеево, д.Хорошая, д.Выдровка, д.Шугурово.

Паспортизация

Внутрипоселенческие дороги сельского поселения -   15,5 км

Выполнение этих мероприятий будет осуществляться за счёт собственных средств

Раздел 8. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
           Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается:

- организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;

- разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;

- обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;

- организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.

На выполнение полномочий по обеспечению мер пожарной безопасности расходы по пожарной безопасности составят в 2019 г. 5,0 тыс. рублей, в 2020 году- 5,0 тыс. рублей, в 2021 году- 5,0 тыс. рублей и будут направлены на:

- санитарную очистку поселения от сгораемого мусора;

- противопожарную опашку территории 1 раза в год;

- снос ветхих бесхозяйных строений;

- приобретение предупреждающих знаков и пр. мероприятия.

           

            Раздел 9. Защита от чрезвычайных ситуаций

Плановые мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим основным направлениям:

- обеспечение постоянной готовности органов управления поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение безопасности людей на водных объектах, оборудование мест массового отдыха людей на воде в соответствии с нормативами;

- совершенствование системы обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- поддержание и создание соответствующих резервов финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера;

- обеспечение деятельности добровольных пожарных в рамках действующего законодательства;

- пропаганда противодействия терроризму и экстремизму;

- проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.

Резервный фонд поселения для ликвидации последствий ЧС составляет 5 тыс. рублей.

          

        Раздел 10. Молодежная политика
         Основной целью молодежной политики на территории сельского поселения является вовлечение молодежи в социально–экономическую, политическую и общественную жизнь сельского поселения, а также создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи, развитие их потенциала в интересах общества.
        В Радюкинской основной образовательной школе обучаются 46 школьников. 
        Достижение основной поставленной цели предполагается за счет решения следующих задач: 
- формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности;
- выявление способной, инициативной и талантливой молодежи, мотивация молодежи к инновационной деятельности, творчеству, формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
- обеспечение занятости и трудоустройства молодежи;
- популяризация здорового образа жизни, профилактика алкоголизма, наркомании, СПИДа среди несовершеннолетних и молодежи, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия, профилактика асоциального и девиантного поведения;
- укрепление в молодежной среде традиционных семейных ценностей, поддержка молодых семей.
Среди приоритетных направлений в сфере молодежной политики по-прежнему остаются:
- оказание муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- организация работы клубных формирований для детей и молодежи;
- организация и проведение мероприятий для детей и молодежи различной направленности;
- социально-профилактическая работа в отношении детей, подростков и молодежи (патронат, адресная помощь).

           

            Раздел 12. Социальная поддержка населения

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:

- оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участникам и инвалидам ВОВ, граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. закрепление социальных работников за одинокими престарелыми гражданами;

- оказание помощи в оформлении документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка и предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

- оформление граждан, нуждающихся в помощи в социальные учреждения;

- оказание помощи в оформлении документов на использование средств материнского капитала на улучшение жилищных условий семей с детьми.

           

            Раздел 13. Работа с семьями будет направлена на:

- формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей;

- оказание социальной, психологической, консультационной помощи;

- защиту прав и интересов несовершеннолетних;

- профилактику социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних.

Особое внимание в организации отдыха, оздоровления и занятости будет уделено детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

            

            Раздел 14. Малое предпринимательство

            Обеспечение стабильного развития малого предпринимательства в 2019 – 2021г.г. будут способствовать принятые областные и муниципальные нормативные правовые акты.                          Будет осуществляться информационная и консультационная поддержка субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, участия их в районной программе поддержки малого предпринимательства.

  

           Раздел 15. Управление муниципальной собственностью.

Основные направления деятельности по управлению муниципальным имуществом сельского поселения определяются в соответствии со сложившейся социально-экономической политикой и предполагают решение следующих задач:

увеличение доходов бюджета сельского поселения в результате эффективного использования муниципального имущества;

развитие системы информационного обеспечения управления муниципальным имуществом;

развитие малого и среднего предпринимательства;

реализация антикризисных мероприятий.

Для решения данных задач предполагается выполнение следующих мероприятий:

усиление контроля по использованию муниципального имущества;

продолжение работы над программой по учету и использованию муниципального имущества;

оформление технической документации на объекты бесхозяйной недвижимости и постановка на кадастровый учет земельных участков под ними;

выявление и перераспределение неиспользуемых и неэффективно используемых объектов муниципальной собственности поселения;

организация аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества поселения и оформление права на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления и иных договоров;

продолжение работы по оформлению прав муниципальной собственности поселения на объекты недвижимости;

оказание имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства;

организация работы по поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов недвижимости.

Для эффективного управления муниципальным имуществом планируется:

- обеспечение муниципального контроля за использованием и сохранностью - муниципального имущества;

-разработка нормативных актов, регулирующих вопросы управления муниципальным имуществом.

Раздел 16.    Развитие информационного общества и формирование электронного правительства

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утверждённой Президентом Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212, Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 года     № 210-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» для повышения качества предоставления услуг населению, совершенствования системы местного самоуправления планируется:

- создание условий для формирования и развития информационного общества путем реализации мер по развитию информационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов местного самоуправления в информации и информационном взаимодействии;

- поэтапное предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- оптимизация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории района, в том числе через отдел МФЦ Медынского района;

- поэтапное внедрение системы межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

- обеспечение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления, расширение возможности доступа к ней и непосредственное участие организаций, граждан и институтов гражданского общества в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях муниципального управления.

Продолжится осуществление мероприятий, направленных на расширение масштабов и форм взаимодействия органов местного самоуправления и представительной власти с общественными организациями и объединениями в интересах решения приоритетных социально-экономических задач, реализации государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

 

Раздел 17. Совершенствование системы местного самоуправления и муниципальной службы

В целях совершенствования системы местного самоуправления и муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Михальчуково» продолжится   реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Для достижения поставленной цели планируется:

- профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих;

-    проведение конкурсов при замещении должностей муниципальной службы;

- формирование на конкурсной основе резерва управленческих кадров сельского поселения;

- совершенствование практики представления граждан поселения к государственным, областным наградам, присвоению почетных званий и награждению районными наградами;

- внедрение современных информационных технологий по созданию комплексных автоматизированных систем кадрового учета, программы по электронному документообороту, по делопроизводству, по обращениям граждан, по контролю за документами;

- реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы поселения;

- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

К 2019 году планируется достижение следующих результатов:

- повышение профессионального уровня муниципальных служащих поселения, в том числе:

- количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации: 2019 год – 1 человек, 2020 год – 1 человек.

- повышение качества подготовки нормативных правовых актов органа и должностных лиц местного самоуправления, их обнародование, опубликование, размещение в регистре нормативных правовых актов Калужской области.

- повышение уровня информированности населения о деятельности органа местного самоуправления и создание условий для активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления;

Раздел 18. Взаимодействие власти с общественными институтами.                                                       

Важнейшими задачами партнерства общества и власти в поселении будут повышение уровня и качества жизни граждан, развитие демократических институтов, укрепление доверия граждан к органу власти, сохранение социальной стабильности в поселении, включая предупреждение террористических и иных экстремистских проявлений, противодействие коррупции и профилактика преступности в целом.

Одним из важных направлений будет поддержка в развитии территориального общественного самоуправления (ТОС.

В соответствии со Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации в 2019-2021 годах продолжится осуществление мероприятий, направленных на расширение масштабов и форм взаимодействия органов местного самоуправления и представительной власти с общественными организациями и объединениями в интересах решения приоритетных социально-экономических задач, реализации государственной политики в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.

Поделиться:
Дата создания: 25.01.2019 12:41
Дата последнего изменения: 25.01.2019 12:41