Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
25.09.2020

СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ  «ДЕРЕВНЯ  МИХАЛЬЧУКОВО»

МЕДЫНСКОГО  РАЙОНА  КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ


                                                         


РЕШЕНИЕ



        от  27 июля 2020 г.            д.Михальчуково                           № 171




О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ   

 В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО» 

МЕДЫНСКОГО РАЙОНА  КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ



          Руководствуясь требованиями статьи 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Сельская   Дума

РЕШИЛА:       



1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Деревня Михальчуково» Медынского района Калужской области, принятый Решением Сельской Думы от 27 апреля 2016 г. № 36, зарегистрированный Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу 24.05.2016 г. № RU405093052016001: 


1.1. В пункте 2 статьи 3 Устава:


слова «рекреационные земли» заменить словами «земли рекреационного назначения».


1.2. В статье 9 Устава:


а) подпункт 9 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;


б) дополнить пункт 1 подпунктом 14 следующего содержания:


«14) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведения в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами.».


1.3. В статье 10 Устава:


а) подпункт 11 пункта 1 признать утратившим силу;



б) подпункт 13 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;»;


в) дополнить пункт 1 подпунктами 14, 15, 16 следующего содержания:


«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;


15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;


16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».».


1.4. Дополнить Главу III Устава статьей 18.1. следующего содержания:


«Статья 18.1. Сход граждан.


1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:


1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения;


2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;


3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.


2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»


1.5. Дополнить Главу III Устава статьей 18.2. следующего содержания:


«Статья 18.2. Староста сельского населенного пункта.


1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в сельском поселении «Деревня Михальчуково» может назначаться староста сельского населенного пункта.


2. Староста сельского населенного пункта назначается Сельской Думой по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.


3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.


4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:


1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;


2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;


3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.


5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5 лет.


Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Сельской Думы и по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:


1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;


2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;


3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;


4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;


5) проводит личный прием жителей сельского населенного пункта в целях решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;


6) присутствует на заседаниях представительного органа местного самоуправления муниципального образования, в состав которого входит сельский населенный пункт, при обсуждении вопросов, связанных с решением вопросов местного значения в сельском населенном пункте;


7) взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления в целях решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;


8) содействует органам местного самоуправления в проведении на территории сельского населенного пункта праздничных, спортивных и иных массовых мероприятий;


9) ежегодно информирует жителей сельского населенного пункта о своей деятельности.


7. Гарантии деятельности старосты сельского населенного пункта:


1) обеспечение доступа к информации, необходимой для осуществления деятельности старосты, в порядке, установленном в соответствии с законодательством;


2) обязательное рассмотрение органами местного самоуправления муниципального образования, в состав которого входит сельский населенный пункт, предложений старосты, подготовленных по результатам проведения встреч с жителями сельского населенного пункта, в том числе оформленных в виде проектов муниципальных правовых актов, направленных на решение вопросов местного значения в сельском населенном пункте, и подготовка мотивированного ответа на указанные предложения;


3) обеспечение личного приема старосты должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования, в состав которого входит сельский населенный пункт, и руководителями организаций, находящихся в ведении указанных органов местного самоуправления, при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте;


4) обеспечение присутствия старосты на заседаниях представительного органа муниципального образования при обсуждении вопросов, связанных с решением вопросов местного значения в сельском населенном пункте, и на иных мероприятиях, организуемых и проводимых органами местного самоуправления в целях решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте.».


1.6. Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:


«Статья 19. Публичные слушания, общественные обсуждения.


1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения представительным органом сельского поселения, главой сельского поселения проводятся публичные слушания с участием жителей сельского поселения. 


2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.


Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.


3. На публичные слушания должны выноситься:


1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Калужской области в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с этими нормативными правовыми актами;


2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;


3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;


4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.


4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.


5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территорий, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом представительного органа сельского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности. При заключении Соглашения с администрацией МР «Медынский район» о передаче  полномочий по градостроительной деятельности публичные слушания проходят по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений».


1.7. В статье 27 Устава:


а) подпункт 5 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«5) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;»;


б) дополнить пункт 1 подпунктом 16 следующего содержания:


«16) утверждение правил благоустройства территории сельского поселения.».


1.8. Подпункт 3 пункта 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:


«3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;».


1.9. В статье 29 Устава:


а) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:


«4.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной, или социальной инфраструктуры. Уведомление органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.


Администрация сельского поселения определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.»;


б) пункт 5 изложить в следующей редакции:


«5. Депутат Сельской Думы должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата Сельской Думы прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения.».


1.10. Дополнить статью 31 Устава пунктом 6 следующего содержания:


«6. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».».


1.11. В статье 33 Устава:


а) подпункт 12 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 357.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»;


б) дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:


«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения избрание главы сельского поселения, избираемого Сельской Думой из своего состава, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий. При этом если до истечения срока полномочий Сельской Думы осталось менее шести месяцев, избрание главы сельского поселения из состава Сельской Думы осуществляется на первом заседании вновь избранной Сельской Думы.


4. В случае, если глава  сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Калужской области об отрешении от должности главы сельского поселения либо на основании решения Сельской Думы  об удалении главы сельского поселения  в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Сельская Дума  не вправе принимать решение об избрании главы сельского поселения, избираемого Сельской Думой  из своего состава, до вступления решения суда в законную силу.».


1.12. В статье 37 Устава пункт 7 изложить в следующей редакции:


«7. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.».


1.13. В статье 39 Устава:


а) подпункт 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;


б) подпункт 11 пункта 1 изложить в следующей редакции:


«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;»;


1.14. В статье 46 Устава абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:


«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Сельской Думы сельского поселения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Калужской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.».



1.15. В статье 56 Устава пункт 2 изложить в следующей редакции:


            «1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей сельского поселения (населенного пункта, входящего в состав поселения) и для которых размер платежей может быть уменьшен.


            2. Вопросы введения и использования указанных в пункте 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003    №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.».


2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования.





Глава сельского поселения


СП «Деревня Михальчуково»                                                                                    Д. В.Жуков 


Поделиться:
Дата создания: 25.09.2020 09:09
Дата последнего изменения: 25.09.2020 09:11