ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, СНОСА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРУНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО»
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО»
МЕДЫНСКИЙ РАЙОН
Постановление
д.Михальчуково
Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 9 Устава сельского поселения «Деревня Михальчуково», администрация сельского поселения «Деревня Михальчуково»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» (приложение №1).
2. Разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации СП
«Деревня Михальчуково» Т.В.Попкова
Приложение №1
к постановлению администрации
сельского поселения
«Деревня Михальчуково»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, СНОСА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРУНТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ МИХАЛЬЧУКОВО»
1. Общие положения
1.1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково» (далее – Администрация) предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково», определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент применяется в случаях получения разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее — разрешение на перемещение отходов) для транспортирования отходов строительства к объектам их размещения, утилизации и обезвреживания.
Разрешительная система перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений организуется в целях недопущения образования стихийных свалок.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики, индивидуальные предприниматели и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель, заявители), обратившиеся за выдачей разрешения на перемещение отходов.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» (далее - муниципальная услуга) заявитель может получить в средствах массовой информации, на стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация сельского поселения «Деревня Михальчуково», структурным подразделением, непосредственно обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги, является отдел архитекторы Администрации (далее – отдел). Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
- в региональной информационной системе Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- на официальном сайте сельского поселения «Деревня Михальчуково»;
- через «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области».
Отдел архитектуры Администрации осуществляет прием заявителей по адресу:
Калужская область, Медынский район, г. Медынь, ул. Луначарского, д. 45, 2-й этаж, кабинет 20;
в соответствии со следующим графиком:
Прием и выдача документов:
- вторник и четверг: 08.15-17.15;
- перерыв на обед: 13.00-14.00;
Работа с документами:
- понедельник и среда: 08.00-17.15
- перерыв на обед: 13.00-14.00;
Выезд на участки и объекты:
- пятница: 08.15-16.00.
- перерыв на обед: 13.00-14.00
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Справочные телефоны: 8-(48433)-21-363; телефон/факс: 8-(48433)-21-317 (приемная администрации).
Адрес официального сайта администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково» в сети Интернет: mihalchukovo.ru.
Адрес электронной почты: adm.mihalchukovo@yandex.ru.
Адрес многофункционального центра: 249950 Калужская область г. Медынь
ул. Луначарского д.43;
Справочный телефон:8(48433) 21-270, 21-280;
Официальный сайт: http://mfc40.ru;
График работы специалистов: Понедельник- пятница: с 8-00 до 20-00;
Суббота: с 8-00 до 17-00;
Воскресенье: выходной.
Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Обеспечивается возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры Администрации.
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).
Информация о муниципальной услуге размещается:
- на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково» - mihalchukovo.ru;
- в средствах массовой информации;
- в отделе архитектуры Администрации муниципального.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:
- по устному обращению;
- по письменному обращению;
- при личном посещении официальных сайтов;
- посредством телефонной связи;
- посредством электронной почты.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель должен лично обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Администрацию или через официального представителя, а также посредством почты, электронной почты в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем также через Государственное казенное учреждение Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее ГКУ КО "МФЦ") либо его филиалы.
В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, представляется в отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления заверенных копий документов по почте заказным письмом. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и предоставления документов является день регистрация документов в администрации сельского поселения.
Заявление для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» (приложение № 2 к Административному регламенту) можно получить у должностного лица лично, на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково» mihalchukovo.ru, с помощью государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области»
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» (далее - муниципальная услуга).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения «Деревня Михальчуково».
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» по утвержденной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги – 10 календарных дней со дня предоставления документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета» от 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (опубликован «Российская газета», № 121, 30.06.1998г.);
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (опубликован «Российская газета», № 64-65, 06.04.1999г.);
- Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета» № 168 от 30.07.2010) ;
- Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета» № 202 от 08.10.2013) ;
- Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета» № 95 от 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 (ред. от 29.05.2015) «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» вместе с «Правилами внесения изменений в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства», «Правилами ведения реестра описаний процедур, указанных в исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (в данном виде документ опубликован не был, первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014,
«Собрание законодательства РФ», 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Правилами землепользования и застройки сельского поселения «Деревня Михальчуково», утвержденными в соответствии с действующим законодательством (опубликованы: официальный сайт сельского поселения «Деревня Михальчуково» mihalchukovo.ru);
- Правилами благоустройства территории сельского поселения «Деревня Михальчуково», утвержденными в соответствии с действующим законодательством (опубликованы: официальный сайт сельского поселения «Деревня Михальчуково» mihalchukovo.ru);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1. Заявление установленной формы согласно приложениям № 2 к настоящему Административному регламенту, юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица;
2. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
3. График производства работ.
4. Копия договора со специализированной организацией на размещение и утилизацию отходов.
5. Копия договора с транспортной организацией на перемещение отходов (в случае, когда вывоз отходов осуществляется организацией).
6. Ситуационный план места проведения работ.
7. Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое (в случае перемещения грунтов).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке, подлежащем застройке (если имеются).
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Заявитель вправе представить данные документы самостоятельно. Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся данные документы, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, указанных в данном пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, Дзержинский отдел (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности). Адрес и телефон в г. Кондрове: 249832, Калужская обл., г. Кондрово, ул. Центральная, д. 2, тел.: (48434)4-61-87, 3-33-42.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
От заявителя запрещается требовать:
1. представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами в распоряжении администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково» и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается исключительно по следующим основаниям:
1. Непредставление заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента.
2. В случае ответа государственных органов об отсутствии в их распоряжении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое».
Заключение готовится специализированной организацией, имеющей право оказания услуги в соответствии с действующим законодательством и представляется заявителем самостоятельно на бумажном носителе.
Оплата заключения осуществляется за счет средств заявителя на договорной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково» не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
При подаче заявления в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет 1 день с момента получения заявления.
2.15. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями и пр.
Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- графика приема заявителей.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению)в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- количество взаимодействий с заявителем (физическим лицом) – 1 (одно), если иное не противоречит законодательству
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение представленных документов и подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию муниципального района.
Заявитель представляет заявление и документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента непосредственно в отдел, либо направляет их почтовой корреспонденцией, электронной почтой в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента. При приеме заявления и необходимого пакета документов специалист администрации проверяет правильность адресования заявления и полную комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист администрации, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.
Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела, принявший документы у заявителя (уполномоченного представителя заявителя). С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю. Проводится регистрация заявления. При подаче документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов. В соответствии с делопроизводством Администрации заявление и пакет документов регистрируются специалист администрации и направляются Главе администрации.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение представленных документов и подготовка ответа заявителю
Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации в отдел и передача их ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель отдела проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента.
Документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента и не представленные заявителем, ответственный исполнитель отдела запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия.
После получения всех необходимых документов, ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта
- наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на перемещение отходов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
По результатам анализа представленных документов ответственный исполнитель принимает решение о возможности выдачи разрешения на перемещение отходов или об отказе заявителю в выдаче разрешения на перемещение отходов.
В случае положительного решения ответственный исполнитель заполняет 3 экземпляра бланка разрешения на перемещение отходов. Форма разрешения на перемещение отходов приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
В случае отрицательного решения ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов с обоснованием причин такого отказа.
Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты документов, вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) направляются на подпись Главе Администрации.
Глава Администрации рассматривает проекты документов и подписывает их.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Результатом административной процедуры является принятие и подготовка решения о выдаче разрешения на перемещение отходов или принятие и подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.
3.3. Направление ответа заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на перемещение отходов или получение ответственным исполнителем подписанного решения об отказе в предоставлении разрешения на перемещение отходов.
Ответственный исполнитель Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения вышеуказанных документов направляет их заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
- Заявителем или его законным представителем очно в Отделе либо в многофункциональном центре.
- На бумажном носителе посредством почтовой связи.
- В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных разрешений на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории сельского поселения «Деревня Михальчуково».
Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на перемещение отходов или решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.
3.4. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией сельского поселения «Деревня Михальчуково», наделённой полномочиями по предоставлению государственной услуги (далее – соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра: http://mfc40.ru.
Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
1. основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
2. при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и
регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в отдел архитектуры администрации МР «Медынский район;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в отдел архитектуры администрации МР «Медынский район;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
6) в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
7) при поступлении заявления из многофункционального центра в отдел архитектуры администрации МР «Медынский район», выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.3. настоящего Административного регламента;
8) Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
- на официальном сайте многофункционального центра.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
6. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава администрации сельского поселения «Деревня Михальчуково».
5.7. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.